Родительское собрание на тему " Роль семьи в развитии речи детей 3-4 лет".
Взаимодействие детского сада и семьи необходимое условие полноценного речевого развития дошкольников, так как наилучшие результаты отмечаются там, где педагоги и родители действуют согласованно.
Этому предшествует целенаправленная работа педагогов, в процессе которой родители включаются в жизнь группы, приобщаются к проблемам своих детей. Воспитатели группы Геринг О. Б. и Горлова А. А., совместно с учителем-логопедом Мельниковой О. А. предложили родителям разные способы, приёмы, игры и упражнения для занятий речевого развития детей дома.
Была проведена совместная деятельность "Рисуем вместе" с использованием Прозрачного мольберта, которая направлена на достижение положительных результатов в развитии детско-родительских отношений в условиях совместной деятельности детей и родителей, а также родители попробовали рисовать на световом песочном столе сказки, ведь сказка, нарисованная одним родителем, отличается от сказки, нарисованным другим.
Речь ребёнка будет активно развиваться только в обстановке любви, добра и уважения между всеми членами семьи!